IP камера BEWARD BD3570DRZ ошибка 2017 SMB Out Of Memory
Тестирую IP камеру BEWARD BD3570DRZ уже неделю, из них пару дней пришлось потратить на решение проблемы подключения камеры к расшаренной папки ПК. Первые пару дней после настройки камеры все было отлично. Настроил несоклько датчиков движения, все записывалось в сетевой каталог. На третий день запись прекратилась. Датчик движения срабатывал, а в папке файлы не появлялись.
Перерыл все настройки камеры, обновил прошивки до последней версии, но не помогло. Запустил сниффер Wireshark, чтобы засеч обращения камеры к компьютеру. Пакеты от камеры идут, но с ошибкой – SMB: Out of memeory.
Системый журнал компьютера был завален сообщение об ошибке Event ID 2017, источник ошибки srv – Сервер не смог выделить память из невыгружаемого пула памяти, так как достигнут указанный в конфигурации верхний предел.
(The server was unable to allocate from the system nonpaged pool because the server reached the configured limit for nonpaged pool allocations)
Это уже что-то, теперь ясно, что пролема в компьютере, а не в камере и не в сети.
Решение
Через реестр можно увеличить верхний предел невыгружаемого пула памяти, для этого меняем значение на 1 у параметра LargeSystemCache:
HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management\LargeSystemCache
И второй параметр Size меняем на 3:
HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\LanmanServer\Parameters\Size
Перезапускаем службу Server.
После этих манипуляций камера снова подключилась к компьютеру.
Нашли опечатку в тексте? Пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter! Спасибо!
Хотите поблагодарить автора за эту заметку? Вы можете это сделать!
Благодарю за статью! У нас со СКУД такая проблема была.
Евгений
15 Июл 2020 в 12:42