Как добавить иконку Компьютер на рабочий стол в Windows Server 2012
После первого запуска Windows Server 2012 R2 сразу полез добавлять иконки на рабочий стол – Компьютер, Панель управления. Это уже привычка выработанная годами. Но к моему удивлению я не нашел в контекстном меню рабочего стола заветный пункт Персонализация, через который можно управлять иконками Рабочего стола.
Оказывается, что в Windows Server 2012R2 персонализация Рабочего стола вынесена, как отдельная фича, которую нужно добавить. А сделать это можно так: Server Manager –> Manage –> Add Roles and Features.
В разделе Features добавляем фичу Desktop Experience.
Перезагружаем сервер. Теперь в контекстном меню есть пункт Personalize, через который можно добавить нужные иконки на Рабочий стол.
Нашли опечатку в тексте? Пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter! Спасибо!
Хотите поблагодарить автора за эту заметку? Вы можете это сделать!
Отлично, спасибо большое!
nnm
25 Апр 2015 в 08:33
Чем мне нравиться Windows Server 2012, тем что его бесплатно можно использовать в течении 180 дней легально с официального сайта майкрософт. Можно посмотреть полазить что нравиться или нет
Алексей
27 мая 2015 в 11:58
Спасибо огромное за инструкцию.
Все заработало!!!
Instagram hashtags
07 Дек 2016 в 01:09
подскажите, как правильно указать альтернативное расположение компонентов для установки нужных компонентов? Можно ли их подгружать через Windows Update?
Dima
26 Окт 2017 в 07:25
В момент установки роли есть пример пути. Что-то типа \\s5s\ — пишите свой. СМонтрийте образ винды — и вперед. про Windows Update — не уверен, думаю, что нельзя.
Дмитрий
26 Окт 2017 в 18:44
Есть еще 2 решения этого вопроса
1 — Нажимаем выполнить Win+R далее вставляем это
«Rundll32 shell32.dll,Control_RunDLL desk.cpl,,5»
Без кавычек и нажимаем Enter
2 — В панели управления в поиске набрать «Отображение или скрытие обычных значков на рабочем столе» (можно часть предложения)
Egor
08 Фев 2019 в 12:15