Блог did5.ru

Про АйТи и около айтишные темы

Заголовок письма в Outlook 2013

Комментариев нет

Заголовки электронных писем создаются в момент отправки письма и дополняются до момента его получения адресатом. Заголовок письма содержит информацию о почтовом клиенте отправителя, цепочки серверов и времени, в которое письмо проходило через эти серверы. Заголовки писем используют для диагностики проблем с электронной почтой системные администраторы, по этой причине обычному пользователю сложно найти кнопку просмотра заголовков писем в Outlook.

Самый простой способ посмотреть заголовок письма в Microsoft Outlook 2013 – открыть письмо в отдельном окне, на ленте в разделе Tags нажать на кнопку в виде стрелки. Откроется окно Message Options, в текстовом поле Internet headers будет подробная информация про заголовки письма.

outlook 2013 message options button 4 thumb Заголовок письма в Outlook 2013

Альтернативный способ – вывести кнопку Message Options на панель быстрого доступа в окне письма. Для этого в окне письма переходим в меню настройки панели быстрого доступа (правый кнопкой мыши по ленте) – Customize Quick Access Toolbar

outlook 2013 message options button 3 thumb Заголовок письма в Outlook 2013

В списке доступных команд находим Message Options и переносим ее вправо, кнопкой Add>>. Сохраняем изменения кнопкой OK.

outlook 2013 message options button 1 thumb Заголовок письма в Outlook 2013

Теперь в отдельно открытом окне письма на панели быстрого доступа будет кнопка, которая открывает свойство письма. Где можно посмотреть его заголовки.

outlook 2013 message options button 2 thumb Заголовок письма в Outlook 2013

Пример использования заголовка письма

Пользователи стали жаловаться, что появилась задержка с получением писем по электронной почте. Для многих сервисов компании – это критично. Рассмотрение заголовков “долгого” письма показало, что задержка в 3 минуты была между двумя серверами на стороне отправителя (выделено жирным шрифтом). Информация сразу была направлено системному администратору, который отвечает за этот сегмент сети. Проблема устранена в кратчайшие сроки.

Received: from super-first.my.com (10.10.40.70) by mail.my.com

(10.10.4.65) with Microsoft SMTP Server (TLS) id 15.0.1104.5 via Frontend

Transport; Fri, 29 Mar 2019 20:55:51 +0300

Received: from relay02.my.com ([10.172.61.233]) by

super-firster.my.com (8.13.8/8.13.8) with ESMTP id x2THtpWg008844 for

<user@maill.com>; Fri, 29 Mar 2019 20:55:51 +0300 (MSK)

(envelope-from robot@company.net)

Received: from relay01.my.com (192.168.23.136) by

EXSRVC.my.com (10.172.63.130) with Microsoft SMTP Server id

14.3.408.0; Fri, 29 Mar 2019 20:52:17 +0300

Received: from sender.my.com ([192.168.23.02]) by

relay01.my.com with Microsoft SMTPSVC (8.5.9600.16384); Fri, 29 Mar

2019 20:52:17 +0300

Нашли опечатку в тексте? Пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter! Спасибо!


Хотите поблагодарить автора за эту заметку? Вы можете это сделать!


Автор: did5

10 Апр 2019 в 1:07

Рубрика: IT,Office,Windows

Метки: ,

Ваш отзыв